основные разделы - Страницы

Магазинчик

бжд и всё для них

понедельник, 15 августа 2016 г.

5 - Мастер. А ну всё...

А ну всё...

Понедельник.
Она не позвонила. Сначала он было расстроился, переживал, но потом решил, что оно того не стоит. Подумав немного, он удалил её номер телефона и решил, что рано или поздно он сам вылетит у него из головы.


Неделя складывалась довольно занятой, что необычайно его радовало, меньше причин расстраиваться, при этом нет, нет, а вспоминал о ней, но быстро отгонял эти мысли.

Прошла пара месяцев. Дата приближалась.

В среду он заметил, что стал безумно популярен у членов семьи, а в институте однокурсники и друзья приветливы и внимательны. Он так забегался и был занят, что он даже не сразу сообразил по какому поводу столько внимания к его персоне и тут ему стало не по себе.

Черт! Я настолько стараюсь не думать об этой девчонке, я так занят, а они!.. Они просто ждут когда я сорвусь.
Дело в том, что полтора года назад, когда он еще был с Кариной, когда они подавали заявление в ЗАГС, они подавали его именно на приближающуюся дату. Это была бы первая годовщина их свадьбы... была бы... если бы...
Ему стало стыдно, что он забыл. В этом году этот день выпадал снова на пятницу, так бывает после високосных лет.

Четверг был совершенно безумным. Утро началось с того, что пришлось откладывать одну срочную работу и браться за другую, а потом крах. Пришёл начальник и сказал, что его система накрылась, а он не может найти системного администратора. Ника пробежалась по отделам и нашла кадровичку, она сидела у машинисток и пила чай. Она быстренько раздобыла номер Димы.
Дима приехал через полчаса и ничем не порадовал. Он занят, у него срочная перезагрузка базы на другом объекте. Саша в институте с самого утра, закрывает долги, а Леша?.. Леша заболел (ага, бухает опять). Через полчаса, поговорив с Боженко он пришёл и сказал:
- Я позвонил знакомому админу. Мастер подъедет и посмотрит, может переустановит систему, дай мне свой мобильный и он позвонит как он приедет, ты ему всё покажешь и поможешь.
- Не дам. Пусть звонит на городской номер.
- Ладно.
- Мне его встретить?
- Нет. он тут уже бывал. Ему показать комп, объяснить ситуацию, помочь, если понадобиться. В общем надо его сориентировать.
- А что делать, если дело не в системе?
- Решите на месте.

Через час зазвонил телефон. Ника только пришла с архива, всю её работу приостановили т.к. данные с компьютера Боженко были не доступны, а основная база лежала у него.
К телефону подошла Юля.
- Это Мастер. Я могу поговорить со Стоцкой?
- Стойкой!
- Со Стойкой. Вероника.
- Ника сейчас подойдёт, ждите.  Интересно, а все Вероники- Ники?

Ника взяла трубку.
- Слушаю (деловито и уже на взводе из-за срыва сроков).
- Я буду у Вас через полчаса. Куда подойти?
Она посмотрела на часы. 11.
- Вы попадёте на обеденное время.
- Меня не касается.
- Здание знаете?
- Да, бывал...
- Подойдете на третий этаж, поднимитесь по главной лестнице.
- Лучше по черной, у Вас по главной много людей шлындает.
- Хорошо, так даже проще, поднимитесь на третий этаж. выйдите, прямо перед вами дверь "Валидация, верификация, статистика, нормоконтроль". Вам туда.
- Вы там?
- Нет, там проблемный компьютер. Это компьютер моего начальника - Боженко Евгения Михайловича.
- Хорошо.




Комментариев нет:

Отправить комментарий