основные разделы - Страницы

Магазинчик

бжд и всё для них

воскресенье, 21 августа 2016 г.

8 - Мастер. Начало положено

Начало положено.

Они сидели рядом друг с другом на диване. Она расположилась полу боком, спиной к нему, облокотившись на его грудь, он вдыхал тонкий аромат её волос, а она теребила пуговицу на рукаве его рубашки. Они сидели глядя в ночное небо, они молчали, только стук часов нарушал тишину ночи.
- И что теперь?-  спросила Ника.
- Для начала будем пытаться общаться, не молчать, отвечать на звонки, вообще разговаривать... хотя бы по телефону.
- Мне тяжело даётся общение. Я зачастую резкая и грубая.
- Я тоже еще тот мастер хамства!Да нет же... я часто занят, могу быть резким. Я привык... привык работать и отвык общаться. проще много работать и уставать, чем иметь много времени и думать о жизни...
- Я также.


Он взял её за руку, кисть её была узкой, пальцы тонкими и длинными, он расправил её пальцы на своей руке. Хм... какая же она миниатюрная, думал он. Она какая-то нереальная.

- Ты реальна?
- Да, а что?
- До конца не могу осознать твоё существование в этом мире.
- А что, я не похожа на живую?
- Сейчас, при свете луны? Нет, не похожа.   - И действительно, в темноте её фарфоровая кожа казалась практически белой.
- Я живая.
- Да, я знаю, просто мне не верится... - он замолчал и снова посмотрел на неё, нет, она тут, он чувствует её размеренное дыхание, - что ты меня впустила, я думал, что ты... напугаю тебя и ты вообще не захочешь когда-либо со мною даже говорить.
- Нет, я очень обрадовалась тебе, я думала, что я только всё испортила, когда позвонила, ты ведь просил никогда не звонить и когда твоя сестра... я подумала, что это был конец... я надеялась, что мой звонок, что ты захочешь меня выслушать, хотя бы минутку... я бы услышала твой голос (её голос дрожал).
- Я... я не знаю, может и не стал бы слушать, я был зол, но моя сестра погасила всю мою злость, её поступок просто сразил меня, мне стало очень больно, что она тебя обидела, я готов был сквозь землю провалиться тогда.
- Но всё закончилось удачно... Когда я вышла, а там ты... если бы не ведро, я бы скорее всего повисла у тебя на шее еще там, на лестнице, даже если бы ты меня оттолкнул!
- Ну, уж я бы тебя из рук не выпустил! Отталкивать было совсем не в моих планах и мыслях, я ждал, что ты будешь кричать и поносить меня как последнюю сволочь.
- Получается, что в итоге, мы оба хотели одного...
- Ну, не знаю. Я хотел тебя, получается, что ты тоже хотела себя? (игриво)
- Тебя больше.
- Тогда мы что-то делаем не так?
- И что же?
- Не знаю, мы оба хотим друг друга, а в результате мы только об этом говорим, но ничего не делаем... (он уже практически смеялся)
- Да уж... мы очень быстрые улитки.
- Ну, мы еще наверстаем, а пока что мне надо домой, а то твои родители вряд ли обрадуются мне утром.
- Позвони, когда придешь домой. Чтобы я спокойно могла лечь спать.
- Да, конечно.
Он оделся и вышил, было двадцать минут шестого пятницы. Через 40 минут раздался беззвучный звонок.
- Да.
- Я дома.
- Спасибо.
- Спокойной ночи?..
- Пора вставать.
- Я не дал тебе выспаться.
- Не страшно. Это счастливое бодрствование.
- Я... (тебя...) рад, я еще позвоню. - и повесил трубку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий