основные разделы - Страницы

Магазинчик

бжд и всё для них

четверг, 4 августа 2016 г.

ваза в подарок на новоселье сестре

Я умайдохалась, если вообще так можно говорить, а всё началось с выноса мусора. Иду я с ведром и чую, плохо пахнет, банка с заготовками того, открываю шкаф, стоит родимая, крышки нет, огурцы в пене, половину полки залила, крышка на полке ниже. В общем пока я вынула все банки с полки, пока замыла. Думаю, ну раз уж начала, надо расставить всё нормально, а то будет как в том году. В итоге выкинула банку кабачковой икры 2012 года, повидло 2010, сок 2010 и еще кучу всего в общем счета 10 банок, переложила и расфосовала банки так, чтобы занимали меньше места. оказалось целое отделение компотов и соков и варенья 2014 года (узкая створка шкафа в 4 полки), много 2015 и еще переложила (поменяла местами) на антресолях в прихожей банки 2015 года на банки 2016. В общем-то я - молодец, но упахалась так, что к вечеру еле ходила и до сих пор болит именно левая нога (пятка), эта скотина мне всю ночь спать мешала, болела, хотя обувь в норме. Еще полезла цветы смотреть, оказалось, что в 2 горшках земля плохая, мошка завелась и в итоге пересадила и сменила землю во всех горшках.
Еще набралась смелости и сняла у плиты все переключатели и отмыла их, теперь у электроплиты выключатели беленькие и не засаленные.

А вечером всё-таки оформила вышивку сестре в подарок на новоселье, она со скрипом влезла в рамку 21*30 (хотя размер вышивки на упаковке был заявлен больше)
фрукты, подарок на новоселье сестре by Sigovskaya Victoria, on Flickr

Комментариев нет:

Отправить комментарий