основные разделы - Страницы

Магазинчик

бжд и всё для них

пятница, 28 апреля 2017 г.

13 - Мастер. Пока ты спал.

Неделя в институте была крайне напряженной. Ника казалась всем совершенно другим человеком. Все заметили перемену, но никто не понимал причины и что за этим последует.
Она одела браслет Александра т.к. никак не хотела расставаться с ним и боялась его где-нибудь выронить.

У неё были ключи от дома и поэтому она отпросилась с работы под предлогом недомогания и поехала домой к Александру. Проверила его ежедневник. Снова связалась с заказчиками и перенаправила всех к Дмитрию, объясняя, что Дмитрий всё уладит, а Александр не доступен по независящим от него причинам. далее она поехала в институт, сначала в деканат, показала копию с приёма Александра в больнице по скорой. На намек декана, что может он загулял и что девушка зря так за ним бегает. Она четко отрезала:
- Позавчера этот человек спас мне жизнь, но ему повезло меньше. Его друг еще в коме и неизвестно выживет ли, а Вы... Мне необходимо переговорить с преподавателями, чтобы к больничному отнеслись серьезно, или Вы сможете мне помочь в этом?
 - Я уведомлю всех, кто будет справляться.
Значит ни фига он и не сделают, всем пох...

Далее Ника пошла на кафедру информатики, переговорила с преподавателями. Взяла темы для Александра, потом подошла к старосте группы Максиму и договорилась, что будет брать ксероксы конспектов для Александра. Староста пошёл ей навстречу легко и даже сказал, что поможет если будут какие сложности т.к. Александр всегда помогает всем в группе с программированием, информатикой и электроникой. Никто не останется безучастным и чтобы она сообщила как ему станет лучше.
Так прошла практически вся неделя. Ника бегала перед занятиями к преподавателям Александра, у кого конспект возьмет и откопирует, у кого задание возьмет или литературу, потом к себе на занятия, потом снова на кафедру информатики. В своей группе её видели только на парам, между парами она просто отсутствовала.
Вечером во вторник позвонил доктор, позвонил сам и сказал, что Сергей из комы пока не вышел, а Александра переводят завтра в интенсивную терапию.
В среду Ника повезла документы в СЭС, а оттуда на вокзал и в больницу к Александру, предупредила Лену, что может опоздать в институт, что она в командировке в области.
Александр спал, она было хотела уйти, но он сквозь сон её окликнул:
- Привет... мы испортили тебе выходные. А Сергей?
- Без изменений. С его семьей связались. Мне сказали, что возбуждено дело по факту масштабного отравления населения. Есть еще случаи в 2 пригородах, помимо 2 этих. Как мне сказали, в общем счете 18 отравившихся скончались и 8 еще в больнице с разной степенью тяжести. Ужасно. Ведь магазин то входит в торговую сеть и не малую, и такое отравление. В институте знают, что ты в больнице, причин я не сообщала, конспекты я отксерю, задания возьму, а остальное будет на тебе после выписки.
- Спасибо, он попытался сжать её руку, но у него не было сил даже на это.
Она поцеловала его в висок.
- Спи.
- Буду. (и он закрыл глаза).
На выходе она встретила врача:
- Он выкарабкается, он сильный. Если Сергей не выйдет из комы в ближайшие сутки, то уже возврата не будет. Жаль. Но Вы спасли Александра.
- Это он меня спас, я лишь попыталась ему помочь, о Сергее я честно не думала.
- Только не думайте об этом. Это лишь стечение событий. Не более.
- Я постараюсь приехать в пятницу.

Ника вернулась в город и бегом в институт. Она не опоздала, но выглядела очень возбужденной. Андрей попытался сделать ей комплимент, но она его совершенно не заметила, но не могло не порадовать другого Андрея. Ника бегала как белка, но везде успевала.
На работе отметили, что она продуктивнее обычного, но не слышит когда к ней обращаются, как-будто что-то не выходит у неё из головы.
Она поехала домой в Александру полить цветы бабушки, она практически закончила и тут её напугала бабушка, которая вернулась домой.
- Где мой внук? Дома его нет, я знаю, я не чувствую его присутствия тут. Где он?
- Присядьте... Он в больнице. Он и Сергей. Мы были на даче, Сережа купил в сети вино и... они пили его первым и оба отравились. Он лежит в областной больнице. Врач Борис Валентинович говорит, что Александр уже идёт на поправку. я поеду туда в пятницу после работы.
- А Сережа.
- С Сережей пока непонятно.
- Мой внук не пьёт паленый алкоголь.
- А никто и думал, что он паленый, это было дорогое вино, но умерло почти 20 человек.
Они сидела и вздыхала, её руки дрожали.
- Ты сейчас куда?
- Я поеду в институт. Могу приехать позже, я обычно заезжаю, если Вы не против.
- Зачем?
- Завожу копии с конспектов, к тому же мне по пути.
- Тебе не по пути. Ты делаешь крюк.
- Совсем небольшой.
- А машина где?
- На даче.
- Надо её пригнать.
- Я не умею водить машину.
- И я...

Комментариев нет:

Отправить комментарий