основные разделы - Страницы

Магазинчик

бжд и всё для них

среда, 5 апреля 2017 г.

Mademoiselle Jolie

Долгое время видела в торговых темах эту куклу, но она мне как и многим совершенно не нравилась. А тут у кого-то в торговой теме увидела фото с фликра и загорелась... но не куклой, нет, только головой. Но её продавали везде только целиком. а кукла с телом для меня просто как муму с камнем на шее ибо одно тело у меня есть и чего ради покупать целую куклу, чтобы потом искать желающего на тело, ну, вообще никак. И вот увидела в одной из тем, что девушка эту самую Жоли сама собирала по частям. Написала ей наобум и она мне спустя некоторое время ответила, что продажа одной только башки - не проблема и она её продаст. Я очень обрадовалась и купила голову. Сегодня забрала с почты, когда свекровь приехала с дачи...
Уже помыла, распустила валик и какова же была моя радость, этот валик не стриженный, он на всю длину основной прошивки. Класс.
И снова глобальная вымученная пересадка.
Поппи на старое модельное тело, тело НюФейс 2,0 от Поппи (т.к. она у меня тоже гибридка) ушло Жизель, а квадратное тело с Жизель ушло Жоли.
Теперь все девочки смотрятся гармонично. Поппи на теле с малой грудью, Жизель на теле с небольшой грудью и Жоли на квадрате.
Лежат, сохнут у батареи.

так что у меня теперь собранная  Mademoiselle Jolie. Ombres Poetique. 2014

а влюбилась я в неё после этого фото
Mademoiselle Jolie by Eric wang, on Flickr

и я тоже хочу потом закрыть ей ротик, даже нашла фото

Комментариев нет:

Отправить комментарий