основные разделы - Страницы

Магазинчик

бжд и всё для них

четверг, 2 июня 2016 г.

RA-duet, юбка (часть 1)

блин, еле нашла ткань на основу юбки, сначала думала взять органзу, но потом решила, что будет колом стоять, юбка и так будет жесткой (относительно лифа) из-за ленты органзы (решила хотя бы одну ленту взять из органзы, так пышнее).
после походов по магазинам (а их оказалось шесть и это при том, что в результате всё было куплено в двух), я остановилась на мягкой сетке черного и красного цвета и желтой (хотя по мне так это горчица) органзе, нашла мягкую только в отделе тканей для занавесок, остальные все были жестче

юбка-основа: трикотаж подкладочный красный и стрейч (не помню названия) с клеевой под утюг стороной черной тканью


я всегда думала, как это ломать портновские булавки (сколько лет шью, ну вот никогда такого не было, но правда я никогда не шила на 1мм длине строчки с булавками)...
ха, в общем - теперь знаю не по наслышке, я убила более двух десятков, моя швейная машинка их периодически вминала в отверстие где челнок




Комментариев нет:

Отправить комментарий