основные разделы - Страницы

Магазинчик

бжд и всё для них

пятница, 10 июня 2016 г.

фламенко

     Я смогла натянуть платье на Антуанетту, она ниже, бедра уже, талия и грудь шире, в общем застегивать не стала, но мне понравилось как смотрится, я сделала несколько фотографий и быстренько сняла, чтобы не растягивать его в груди. Фото потом покажу, как будет возможность их перенести ибо, у меня подыхают аккумуляторы в canon, второй комплект за год, хотя я им практически не пользуюсь, только снимаю видео на праздниках у детей в саду, фотографирую им редко, он с кучей настроек и их надо изучать, а мне всё никак не найти время, всё урывками, поэтому юзаю цифро-мыльницу olimpus, а он слабый, ему больше 9 лет.
     Вообще мне нравится как оно сидит на Антуанетте, хоть и не по размеру, зато хоть вышивка играет на бедрах.
     Вообще платье без куклы сильно проигрывает.

     Еще мне очень понравилась спинка, молния на этот раз у меня хорошо села, вшивала одновременно между лицом и подкладом, стачала и прошила за один присест и это уже с частичной сборкой. Как говорится - мастерство растёт от наряда к наряду.

     Если удастся, то перенесу вечером фотографии на комп, а корректировать буду уже после 20-х чисел, может удастся показать, если это будет разрешено.

     Я пока еще не поняла, что будет с платьем, если мне удастся (кулачки в напряжении) выиграть. Я читала, предлагали выслать всё это Рузанне в подарок, а её ответа я так и не видела, но на всякий случай всё аккуратно упаковала и положила повыше от детей, надеюсь, что юбка не помнётся.

     Вообще я интернет-зависимая и буду прибывать в тоске всё то время, пока буду на даче т.к. очень меня тянет просматривать кукольный форум.

Комментариев нет:

Отправить комментарий