основные разделы - Страницы

Магазинчик

бжд и всё для них

четверг, 9 июня 2016 г.

чешки

     Любите ли вы папье-маше как люблю его я?
     Я ненавижу папье-маше еще со школы, липкие в клею пальцы, всё пристаёт, полный кошмар.
     Вообще я рассчитывала отделаться малой кровью, а точнее перебрать трех своих бжд (которы никакими размерами тел не подходят к куклам RA-duet) c целью подобрать нужную ступню. Фигушки, все они шире и длиннее. Пришлось взять максимально близкую и по ней делать заготовку из папье-маше, потом стачивать.
     В общем получилось неплохо, но я не знаю как они будут сидеть на кукле, т.к. одеть не на кого и я не знаю полноты ноги.
     Решила делать чешки именно потому, что контур ступни будет меньше ноги по размерам, предоставленным для конкурса.
поэтому они вроде как и сядут, также пропущу нить мулине, чтобы если что, то можно подтянуть по полноте





Комментариев нет:

Отправить комментарий