основные разделы - Страницы

Магазинчик

бжд и всё для них

понедельник, 5 марта 2018 г.

14 - Мастер. Пора домой

Ника позвонила Николаю. Она долго думала, кому можно позвонить, но как оказалось она даже и не думала привлекать никого из института или брата, тем более родителей. И вот она совершенно легко набрала номер бывшего мужа сестры. Он ответил практически сразу.
- Да.
- Это Ника, сестра Лены.
- Я слушаю, хотя это неожиданно.
- Мне нужна помощь, но я не знаю никого, кого могла бы попросить.
- И тут ты решила позвонить мне.
- Да.
- Интересно. И что у тебя?
- У меня парень попал в больницу и мне нужно с его дачи пригнать его машину в город к дому. Я могу заплатить, но только моим не говорить. Они меня расспросами замучают.
- Хорошо. Когда?
- Когда можешь?
- В субботу утром могу, а куда ехать?
- В Ольск, там садоводство поселочного типа у озера.
- У реки Ордынь?
- Да.
- Знаю.
- С тебя пиво.
- Хорошо.
И он повесил трубку. Вот чем всегда был хорош Николай, никаких лишний расспросов.

Накануне пятницы совершенно невозможно было спать.
Бегом с работы сразу на вокзал, там уже ждала бабушка и они поехали в больницу.
Александр был очень бледный, сонный, но весёлый, хотя смеяться не мог, живот болел, но он был очень рад, что они приехали вдвоём. В палату зашёл Борис Валентинович. Он посмотрел на Нику и отрицательно покачал головой. Ника тихо заплакала, бабушка прикрыла рот рукой и отвернулась к окну. Александр сжал одеяло.
- Он из комы не вышел и показатели слабые. Его родители настаивают на переводе. Это для него очень опасно, но мы вынуждены признать, что мы помочь ничем не можем. Может им что и удастся, но... кто знает, кто знает.
- А когда Сашу выпишут (спросила бабушка желая сменить тему)? Когда он сможет поехать домой?
- Поехать? Я ему пока вставать не даю... Он слаб. Еще неделю он проведёт тут.
- Ясно (вмешалась Ника). А потом на такси?
- За руль ему нельзя еще недели две после выписки.
- Значит машину нужно отогнать в город.
- Я позвонила знакомому, он может завтра её перегнать домой.
- Отлично, молодец, уже организовала.  (ехидно, но и добро сказала бабушка).
Ника подошла к постели Александра и провела рукой по его руке, где раньше был браслет, он посмотрел на её руку, его браслет был на ней. Он посмотрел на неё, она тихо и молча разглядывала его запястье.
- Браслет.
- Пока не отдам, мне в нём спокойнее.
- Ладно.
Бабушка всем своим видом показывала, что Ника сейчас ей мешает и Ника, заметив это, попрощалась и вышла.
Бабушка повернулась в внуку и сказала.
- Я застала её у нас дома поливающей цветы. А у тебя в комнате разложены бумаги, ксерокопии и везде пометки по дням недели, по ходу твоя девушка собирает все конспекты пока ты тут прохлаждаешься, пора тебе домой, милый. Она хотя бы себя заняла делом, а мне без тебя там совсем одиноко.
- Скоро бабушка, скоро.
Она поцеловала внука и вышла. Следом вышел доктор. По пути домой никто не разговаривал. Ника молча смотрела в окно на капли дождя, а бабушка рассматривала её спокойное и бледное лицо. Сейчас она казалась практически фарфоровой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий