основные разделы - Страницы

Магазинчик

бжд и всё для них

пятница, 16 марта 2018 г.

обкатка новой выкройки

Как и всегда, брюки крою по Корфиати на кукол, платья по ней не садятся, надо менять подмышечную часть, но сейчас не об этом
Искала информацию как переделать на мужчину ибо, ну ведь, у мужчин другая посадка и женский крой тут совсем не гоже применять.
Ничего путного толком не нашла, крой пиджаков и сорочек есть, с брюками не вышло. Нашла, но сканы не на русском, в общем что-то не то и не так...
Нашла тут запись на одном из порталов, что можно кроить и как обычно, но выкройка сдвигается по бедру и паху, приведено увеличение для человека - 4см на обхват.

скроила и, что удивительно, сели и сели лучше чем женские в этот раз (в женских потом нашла, где начудила, буду переделывать)

ведь есть же основа на ДП, но заказчице в упор не нравится. как они сидят, так что вот и пришлось рисовать
итог ей понравился (я бы сделала уже)
Из косяков - пояс нужно перекроить, слишком плотный вышел
IMG_0771 by Sigovskaya Victoria, on Flickr
IMG_0783 by Sigovskaya Victoria, on Flickr
IMG_0777 by Sigovskaya Victoria, on Flickr

а теперь о неприятном, видимо, - выкройку не даю
особенно после событий с GreenEyes, у меня были смутные сомнения, что может что-то подобное случиться, я помню Яну и помню, что продавая свои выкройки она строго настрого запретила их копировать, перепродавать и если уж шить на продажу, то изменить, в чистую копирование изделия запрещено и это оговаривалось при покупке выкроек.
Но авторство в таких делах весьма шатко и нет гарантии, что с автором не может произойти того, что произошло.
Я не швея экстракласса, мне особо не на что претендовать, но такое полное копирование меня убило, морально такие вести понижают стимул, губят самооценку и наносят большой вред мастеру, отбивая веру в порядочность людей в общем целом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий