основные разделы - Страницы

Магазинчик

бжд и всё для них

суббота, 21 апреля 2018 г.

15 - Мастер. Дом, любимый дом.

   Ника и Николай ехали часть пути молча, но потом Ника не выдержала и... спросила:
- Почему ты стал изменять моей сестре?
- Может это не твоё дело? Почему ты у неё не спросишь?
- Она кроме слов, что ты козёл ничего не говорит.
- А ну, это как раз в её духе...
- Мне нужно... я не хочу повторять её ошибок...
- Вот как? А ты с парнями то начала встречаться?
- Да.
- И как?
- Пока неудачно.
- А что так. Разошлись?
- По типу того?
- Почему?
- Он умер?
- В сердце или в реальности?
- В реальности. Он оказался наркоманом, я не заметила.
- Передознулся?
- Да.
- Ты не принимала?
- Нет. 
...
- Всё было вполне нормально, потом родилась дочка и у твоей сестры всё время занимала она, хотя я так же стирал, убирал, купал и кормил Аленку, но у меня оставались силы на Лену, а у неё на меня не было желания. Сначала думал, что это послеродовая депрессия, а потом всё становилось только хуже. То куплю ей цветов, а она мне "На фига ты это принес! Лучше бы вина купил" куплю ей вина, а ей нужно еще чего или всё бесит. А потом оказалось ,что её бешу я. С подругами она была веселой, со мною всегда злой и угрюмой. А о сексе и говорить не стоит, она меня динамила год... Знаешь, так нельзя, брак это совместное терпение, любовь и чтобы там не говорили, это секс и должен быть, должно быть желание. Пока оно есть всё решаемо, а когда и его нет, то это тупик.
- Ясно, а как же...как понять нужен ли он ему?
- Ему он нужен. Нам он нужен. Секс нужен. Если хочешь и знаешь с кем и он хочет, то нужен. Не имеет смысла его так вот беречь и не иметь. Лучше уж признать сразу ,когда уже он не нужен, чем не иметь его когда есть возможность его иметь с любимым человеком. Тебе он нужен?
- Чем больше я о нём думаю... Тем больше я думаю о сексе.
- А хочется с ним... ну ты понимаешь о чем я?
- Да, понимаю... Да.
- Тогда лучше сказать об этом, пусть страшно или стыдно, но лучше попытаться и жалеть, что тебя не приняли, чем не попытаться и всю жизнь мучиться, а вдруг было бы возможно.
- Наш философ говорит "лучше сделать и сожалеть о сделанном, чем сожалеть об упущенной возможности".
- Верно.
- А почему всё сложно?
- Ну... я боюсь после смерти парня с кем либо сближаться, а он...
- А у него что?
- А у него девушка на машине разбилась.
- Так Вы оба потерялись...
- По типу того, в общем не радостные мы и неуверенные в себе.
- Хреново, но решаемо. Нужно четко определить для себя - будешь жить как жертва судьбы и обстоятельств или будешь гнуть судьбу под себя?
- Не хочу быть жертвой.
- Тогда забудь, сотри и смотри вперед с надеждой и не думай, что снова будут те же грабли. Всё будет совсем по другому, если ты захочешь. Нужно чтобы и он хотел, ели не может, тогда ищи другого.


     Вторая неделя проходила по тому же сценарию, только Ника часто выходила в коридор или на улицу поговорить по телефону. приходила в приподнятом настроении и работала, работала, без устали. В институте всё также отсутствовала между парами. Что происходило между она не знала, а тем временем Андрей окончательно уверился, что у неё роман и ехидно подшучивал над Андреем, что он упустил городскую девушку и теперь ему придётся искать другую жертву для охоты. Он был рад, что у Андрея расстроился роман с Никой, но его радость отравляла мысль, что теперь он не знает с кем ему бороться за неё. Если раньше он мог видеть как у них всё расстроится и вовремя предложить своё плечо, или подпортить отношения, то теперь он не знал прости кого ему быть готовым к сражению. Он в мыслях представлял себя прямо таки рыцарем на белом коне. А теперь что-то мучило его и угнетало изнутри.
      В среду позвонил Александр и сказал, что в четверг будут анализы и если они хорошие, то в пятницу он поедет домой.

Пятница. Ника приехала в больницу, бабушка ждёт в городе. Такси, дорога. Они оба молчат. После длительного молчания. Александр взял Нику за руку.
- Сергей... У него был приступ ночью. Его показатели стали улучшаться. Борис Валентинович запретил его перевозить. Они надеются, что он сможет выкарабкаться, но какие будут отклонения и последствия пока не ясно, но есть шанс.
- Это отличная новость.
И Ника крепко сжала его руку. Они приехали домой. лифт не работал и пришлось подниматься пешком. Он поднялся наверх и был совсем мокрый. Они вошли в квартиру и он сел в прихожей и долго сидел. Это напугало бабушку, но Ника объяснила, что пришлось идти пешком. Они прошли на кухню, он показал жестом, чтобы никто за ним не шёл и ушёл в комнату.
Две женщины, молодая и пожилая, сидели на кухне и каждая думала, что будет дальше и каким будет новое будущее.
Александр вошёл в комнату, у него потемнело в глазах и закружилась голова. Он начал сильно тереть мочки ушей и пришёл в себя. Затем подошёл к шкафу, открыл дверь и стал переодевать потную одежду. Отдышался. Отогнал от себя плохие мысли и вышел из комнаты, пошёл в кухню. Они сидели  и пили чай, стараясь не обращать на него внимание. Он перевёл дух и радостно сказал:
 - Вот я и дома. А дома стены лечат. Еще недельку видимо профилоню.
- Я принесу конспекты, но тебе придётся заниматься и всё наверстывать.
- Да. Бабушка, скажи, а ты ведь не выбросила трость с опорой?
- Нет.
- Отлично, думаю, что для равновесия я ею какое-то время буду пользоваться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий