основные разделы - Страницы

Магазинчик

бжд и всё для них

воскресенье, 22 апреля 2018 г.

подвижные девочки

давно я купила Киори, на родном теле, в родном аутфите и что же?..
этот аутфит, а именно нижняя его часть ни на кого не налазит, дело в том, что к шортам пришиты колготки и они по длине подходят только одному конкретному телу фр половинчатого поколения (шарнирные только ноги), этому дубовому, у него как выяснилось ноги короткие, даже на второе тело эти самые шорты чуточку не налазят
я уже было расстроилась, но решила попытаться одеть аутфит на мтм... и он налез, правда шортики на бедрах

в общем вот она моя девочка на мтм теле в этом костюмчике
mommy heart of the family (hybrid) (12) by Sigovskaya Victoria, on Flickr

mommy heart of the family (hybrid) (10) by Sigovskaya Victoria, on Flickr

такого же типа (с переходом цвета) у меня есть голова Маде Гра
mommy heart of the family (hybrid) (4) by Sigovskaya Victoria, on Flickr

сегодня я обнаружила, что клир, которым я покрывала лицо, чтобы избавиться от блеска начал трескаться   :cry:
снять его значит лишить куклу лица, так что я совсем не знаю что делать

никаких температурных нарушений в хранении куклы не было  :oops:

Комментариев нет:

Отправить комментарий