основные разделы - Страницы

Магазинчик

бжд и всё для них

пятница, 26 октября 2018 г.

Фуксия, платье на теле model muse

Фуксия
трафаретная роспись по ткани
платье вымученное именно потому, что ткани было мало, а хотелось, чтобы было её больше
к тому же из-за постоянного недосыпа последние 1,5 недели (сначала болел старший, теперь младший и снова заболел старший), ночной кашель, стенозы теперь не только у старшего, но и у младшего

поэтому пришлось взять в руки трафареты, скажу прямо, практика... и еще раз практика, а у меня её мало, рисую я через трафареты по ткани, от силы раз в год и то по большей части детям в сад на карнавальных костюмах, а в кукольном формате это у меня в 3 раз

еще воевала с паяльником для страз, точнее со стразами, в итоге не все легли там, где я хотела.

Итак, платье состоит из 2 деталей, само платье и пояс с полами (если я правильно просклоняла "полы")

без пояса
vine Neko платье-фуксия (1) vine Neko платье-фуксия (4)

с поясом

vine Neko платье-фуксия (6)vine Neko платье-фуксия (9)

vine Neko платье-фуксия (8) vine Neko платье-фуксия (7)

Комментариев нет:

Отправить комментарий