основные разделы - Страницы

Магазинчик

бжд и всё для них

четверг, 25 октября 2018 г.

19 - Мастер. Разговор.

После пары Ника забрала у педагога флеш-карту и вышла из аудитории. Тут же её подхватила Лена и заговорщицким голосом начала её расспрашивать.
- Ну? Чего это ты так тихорилась?
- Ты о чем?
- Я о красавчике и тебе?
Ника хотела сделать удивленное лицо, но передумала и вместо этого жестким напором как каток обратилась к Лене.
- Один высказал предположение, а Вы все и ухватились. Так? Вы меня без меня же замуж выдать удумали?
- Да чего ты так, он же красивый.
- А я тут причем?
- Ты тоже красивая и покладистая, ему бы такая подошла, или ты считаешь, что Вы бы стали смотреться вместе?
- Это тут к чему? Смотр? Ты сама понимаешь о чем ты сейчас говоришь? Ты зря делаешь выводы, поспешные выводы. 
И вздохнула как-будто всё так сложно.
- Ну что ты? Я за тебя порадоваться хотела, а то понимаешь. Андрей наш по тебе сохнет, но он какой-то не такой, грязнуля и выпить любит, а Андрей, он конечно, классный, он секси, но женат, да она еще и беременна. Мне кажется, что они не то, совсем не то, понимаешь?
- Не те они, Лена, не те.
- А этот... - и посмотрела так воодушевленно наверх, и глаза заблестели. - только что-то у него со здоровьем плохо.
- Ладно, но ты ведь как сорока разнесешь по всему институту, ты же молчать не можешь совсем.
-Нет, я могила, ну рассказывай.
- Мы в одной компании отмечали... Так вышло, что они, парни, купили вино в "территории вин", пошли делать шашлыки. Мы, девчонки, остались в доме. Открыли тоже вино... и я только хотела выпить, а тут врывается он в дом, выбивает у меня бокал и падает на пол без сознания. Одна девушка выбежала на улицу, а там, там её парень лежит на траве и дергается с пеной изо рта. В общем мы по скорой уехали в больницу. девки не пили, не успели, а парни отравились. Я испугалась в усмерть. Тот, второй парень, он недавно пришёл в себя, но у него паралич. А еще много людей умерло. В новостях говорили.
- Да ты, что, а он?
- А он мне нравится, но у него кто-то есть.
- А она была на выезде?
- Нет.
- А ты была одна?
- Я была без пары, если ты об этом.
- А ты носилась тут по институту из-за него?
- Да.
- Влюбилась?
- По ходу да, но... куда мне до него?
- Да ты это зря. Ты классная, он увидит. Он же не дурак?
- А кто знает этих парней, когда они умные, а когда дураки.

И так ей легче стало, что она Лене рассказала. Но ведь она болтливая такая, жуть. Но с другой стороны, лучше так, чем фантастика её воображения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий