основные разделы - Страницы

Магазинчик

бжд и всё для них

понедельник, 10 октября 2016 г.

my scene

я продала всех своих майсинок... и как только я их продала, моя сестрица (а так я называю подругу детства Юлию) вдруг возжелала майсинку.
Мы нашли, она сказала, что 100% нравится, нас предупредили об особенности мейка (один глаз дальше от переносицы), она, блин, 10 раз подумала и согласилась, куклу купили, она приехала, а эта зараза... передумала...

сначала думала сразу продать, потом обезглавить и продать частями, в результате девочка пока живёт у меня


судя по тону, она на теле Ракель, бледное и розовое, совпадение тона замечательное

если вдруг кто захочет приютить, дайте знать... а пока она живёт у меня в чистоте и тепле

my scene (1) my scene (2)
my scene (7)

Комментариев нет:

Отправить комментарий