основные разделы - Страницы

Магазинчик

бжд и всё для них

понедельник, 31 октября 2016 г.

Начало

Бывает так, что есть истории, а бывает что нет.
Долгое время у меня живёт этот парень. я влюбилась в него, когда увидела на ДП сет криминал шик

но позволить себе смогла только его, теперь. спустя много времени я об этом нисколько не жалею


Изначально он выглядел так
Francisco Leon Checked Out

но подруга смогла мне найти на вторичке только ООАКнутого парня
и ко мне приехал он
Francisco Leon Checked Out (3)

эта борода ни с чем не вязалась, а когда со временем я заметила, что он еще и лысеет, то скрепя сердцем пустила его в прошивку, прошивала сама
Francisco leon прошивка (1)

было страшно, получилось коряво, по крайней мере уж я то знаю где накосячила.

Истории писать с ним не буду, только фотосессии, в основном парные с разными куклами


Комментариев нет:

Отправить комментарий