основные разделы - Страницы

Магазинчик

бжд и всё для них

понедельник, 6 февраля 2017 г.

Betty Teen by tong перепрошивка

перепрошивка+прошивка Бетти, куклу купила у Оли, успела до того, как её заметили т.к. обычно Бетти у неё не задерживаются, выкупают сразу и в любом состоянии.

Впервые работала с сараном, понравилось, он менее капризный чем фибра, волоски тоньше, мягкий, его не надо ошпаривать кипятком, чтобы он прилегал к голове, хотя... для плотного прилегания может и нужно, но мне не нужно :)

перепрошивка Бетти (1)

Оля мне когда его приложила к кукле, я в этот цвет буквально влюбилась
перепрошивка Бетти (3)

прошивала полюбившемся мне способом, узелковый метод, когда узел в середине длины пучка, всё таки так меньше хвостов в башке и не надо бояться, что узелок развяжется и прядь вылезет наружу.


я не прошиваю "в пол", один раз так сделала, мне не нравится.

ПЕРЕПРОШИВКА БЕТТИ (5)
ПЕРЕПРОШИВКА БЕТТИ (4)


Комментариев нет:

Отправить комментарий