основные разделы - Страницы

Магазинчик

бжд и всё для них

понедельник, 21 ноября 2016 г.

Sydney dancing with Carlos

Что-то накатило, решила достать свою самую первую большую девушку, вспомнила как я её покупала на форуме, Леве был месяц, просматривала торговые темы и искала продавца в Питере, боялась покупать по почте, хотела увидеть в живую. Продавец пошла мне навстречу и привезла обеих кукол, Сидни и Бренду, мне тогда очень понравилась Бренда, но она была без шарниров в кистях и я в результате выбрала Сидни.
Сколько я потом с ней намаялась, когда распустила прическу, она была моей второй куклой, в голову которой я вонзила иголку, я была еще совсем неопытным коллекционером, точнее сказать я им вообще не была.
я купила пучок волос от рыжей Барби и допрошила ей волосы, волосы так себе и теперь они меня весьма смущают.
Я меняла ей прически, я паяла ей трещинки в коленях и плечах.
Как же страшно было снимать ей голову, исправить косолапие ей я так и не смогла
Но всё равно она остаётся моей первой большой и видимо поэтому любимой.
Благодаря ей я навсегда полюбила молд Сидни. Она для меня самая самая, холодная и неприкосновенная

Sydney dancing with Carlos  (45)
Sydney dancing with Carlos  (49)
Sydney dancing with Carlos  (52)

Комментариев нет:

Отправить комментарий