основные разделы - Страницы

Магазинчик

бжд и всё для них

вторник, 24 мая 2016 г.

шапочка для парика и парик (часть 1)

шапочка для парика связалась быстро (ну, практика у меня в вязании шапочек под парики большая)
по размерам от RA-duet шапочка не оденется на заготовку от Мокси Тинз (у них голова крупнее, обхват 14,2 по пластмассовой подставке под парик), а как жалко, пришлось придумывать на ходу, сделала подставку из рюмки на ножке и обмотала пол-лимона (лимон для разрезания из детского набора с ножом и 3 предметами, которые по липучке надо резать)

немного нарастила изолентой до нужного обхвата, позже еще покажу

а пока что вот такие технические фотографии



вообще с датами я баловалась только первую неделю, а потом плюнула, всё равно делать коллаж


ну что я могу сказать - я впервые решила сделать пробор по мк с ливинтернет (не стоило), принцип: сшить несколько прядей и через паутинку отпарить утюгом по пробору,
результат нормальный, но в некоторых местах пальцами чувствуется паутинка пальцами, в общем мне не понравилось с ней работать, хоть и пробор получается четче чем когда я делаю как всегда, но на то и повышение мастерства - выбивать себя за рамки комфортной зоны

всё те же нейлоновые трессы с алиэкспресс

впереди укладка, стрижка под общий размер и завивка выбивающихся прядей
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий