основные разделы - Страницы

Магазинчик

бжд и всё для них

воскресенье, 31 мая 2015 г.

белое платье

Даже и не знаю... что и сказать... могла бы написать "баба на чайник" ан нат, чтобы она была на чайник юбка должна быть пышной от самой талии, а тут так низко.
Это одно из платьев на выброс или из коробки недоделок... Дело в том, что я поторопилась, когда получила заказ на 3 платья - у меня сложилось впечатление и оно оказалось ошибочным, я выкроила 3 лифа для 3 платьев сразу, а юбки шились разные под настроение, лифы тоже слегка отличны, но это лишь потому, что я по своей натуре имею привычку не шить одинаковое каогда мне предоставляется свобода выбора, поэтому фасоны верха отличаются... но  к слову о заказе, я подумала, что все 3 платья должны иметь одинаковый верх (по образцу фотографии заказчицы) и поэтому сразу выкроила все три, а оказалось что это не так, белое должно отличаться в корне и посему выкроенный верх отправился в коробку.
Сейчас я работаю над последним платьем и работа идёт из рук вон плохо, точнее жутко медленно, т.к. я не могу выкроить юбку уже не первый день, мне банально не сесть, домашний быт не даёт оторваться от дел, хотя и ткань приготовлена и лиф уже наметан, осталось прострочить верх, раскроить и сшить низ, но дети не дают.
Так что я достала верх и решила опробовать давнюю идею с куском 3,5м жесткой органзы и воплотить такую юбку... ну что же, прикольно, не особо морочно, но стиль не мой... так что видимо я это еще распарю позже (если не найдется желающий поселить это платье у себя) и изменю в корне это платье, возможно, конечно, а пока что вот такое платье получилось

   

   
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий