основные разделы - Страницы

Магазинчик

бжд и всё для них

понедельник, 21 августа 2017 г.

argonautica Little Ifi

так, а теперь то, вообще ради чего я их достала и коробок  и потащила реально с собой, еще и обложившись разными мк по вязанию свитеров с регланами ибо я "чайник"
в результате остновилась на мк Мирабэлы "Страны мастеров"
взяла спицы 1,5 как написано и нитки, вот только с нитками я промахнулась т.к. в аббревиатура "Nako Sirrius acril" для меня совершенный дремучий лес (гетры еще в прошлом году вязала)

в итоге, при том, что там тупо написано уже всё по петлям, в размер Барби НО я не попала  и близко

данный свитер налез на Ифи, а еще лучше возможно налез бы на Курн или даже МХ или ЕАХ

little Ifi by Lany Argonautica (116) by Sigovskaya Victoria, on Flickr
little Ifi by Lany Argonautica (121) by Sigovskaya Victoria, on Flickr

у меня написано было пряжа, в 2 скрученные еще раз в 2 тонкие, в результате она у меня разделенная на тонкие по парам

Комментариев нет:

Отправить комментарий