основные разделы - Страницы

Магазинчик

бжд и всё для них

воскресенье, 16 октября 2016 г.

Poppy Parker spring song перепрошивка

Блин, опять львиная грива, да  что же это такое. В последнее время у меня сплошные львиные гривы, надо волосы себе по граммам отмерять, а то когда большой пучок, мне сложно остановиться.
Итак, прошивка фиброй из хаиршопа. Прошивка густая, заводские + между заводскими, получилось офигеть как густо. Уже не в первый раз шью именно в таком варианте, беру длинный волос и не режу пополам и вяжу узелки, а вяжу один узел посередине длины, это позволяет уменьшить число узелков внутри и не переживать, что какой-нибудь из узелком может развязаться.
для шитья всё то же самодельное шило из иглы для прошивки (сломанная игла), 2 иглы, толстая для одиночных участком и редких рядов и тонкая для краевых рядов и частых рядов, также как и всегда, чтобы не сломать тонкую иглу и в тяжело вынимаемых местах плоские узкогубцы (без рисок, чтобы не попортить иглу, чтобы та впоследствии не испортила голову кукле) чтобы вытягивать иглу наружу.

А пока она на выпрямлении (убираем следы от заломов от игольного ушка), хотела посадить её на його-тело, теперь боюсь, что голова тяжелая для його-тела будет, может придётся сажать на родное, а на його-тело посадить look of love

Вообще я не сторонник забирать у фр их родные тела, но если у тебя есть хорошее подвижное тело и не очень родное, то лучше хорошее, к тому же что меня сильно удивило, вот к её голове його-тело хорошо по тону от Барби, а не от Неко.

Пока она отмокает, буду думать, вообще я склонна её постричь и всё таки посадить на його-тело. Конечно же, поклонники интегрити будут плеваться, но когда хочется иметь не только модельную куклу и но и играться, да, да, играться, вот так вот, взрослая тётка в игрушки играет, то його-тело просто великолепно.

Когда я закончила прошивать меня посетила дикая мысль - похожа на Гурченко, подняла ей волосы вверх и ужаснулась, реально, так что думаю оставить с распущенными, чтобы подобные мысли больше не возникали.

Еще что удивительно, впервые прошивала от основания шеи сзади вперед и именно в этот раз не разу не помяла реснички, они просто идеальны, надеюсь не помять их в кипятке.
Spring Song Poppy Parker 2015 (18)
Spring Song Poppy Parker 2015 (6)

Комментариев нет:

Отправить комментарий