основные разделы - Страницы

Магазинчик

бжд и всё для них

воскресенье, 16 октября 2016 г.

9 - Мастер. Мир вокруг.

Мир вокруг.

Все выходные прошли в постоянном пути. Один объект за другим. Он не видел Нику. Только редкие звонки в момент передышки, когда ранее он просто опускался в себя и отдыхал, теперь же он не стремился погрузиться в свой мир. Он жаждал оставаться в реальном мире. Теперь, тут он видел свет в череде сменяемых картин его жизни, вся серость и постоянство окружающего мира вдруг начали приобретать цвет, жизнь виделась ему в каждом миге.

Выходные Ника провела за городом, в компании родителей и родственников. Все они как и всегда смотрели на неё снисходительно, как бы оберегая от реальных потрясений. Но теперь Нику это нисколько не беспокоило, теперь не было противно от того, что каждый хочет ей что-нибудь сказать, чтобы поддержать морально, большую часть слов и поддержки она даже не слышала. Все её мысли занимал Александр. Это были не фантазии,  она снова и снова проигрывала в голове моменты, когда они виделись, пересекались на работе, в институте. Просто вспоминала.
Редкие непродолжительные звонки выводили её из транса. Первые пару раз она вздрагивала и с испугом смотрела на телефон, но быстро эти звонки начали ей нравиться и когда очередной звонок отвлёк её от бурно обсуждаемой темы родственников, она слегка расстроилась, что на экране высветилось не его имя.
Она холодно ответила. Это был Андрей. Он был в подпитии:
- Я пьян в мясо!
- Я понимаю.
- Всё то ты понимаешь... Хм (злорадная усмешка). А тебе не скучно от того, что ты всё понимаешь, всё знаешь?
- Я мало знаю, еще меньше понимаю... (всё также холодно, но уже с ноткой раздражения в голосе). Что (!но осеклась... что-то случилось?
- Я пьян... я пьян в мясо, но зато могу сказать тебе... ты мне нравишься... (глубокий вздох)
- Ясно...
- Что тебе ясно! Ты просто ужасна... Будешь меня теперь стыдить!
- Нет.
-  (тихо, почти наворачиваются слёзы) Прости... Трезвым бы я не сказал. Ты... Знаешь как тебя называют? Да... Железная леди... У тебя вместо сердца - железо. Я помню какой веселой и задорной ты была, когда этот КОЗЁЛ был жив, как ты радовалась ему. Зря! Он был КОЗЛОМ! Почему он?!
- Почему что он?
- Почему из всех ы выбрала именно этого ублюдка?
- Не знаю (нужно было бы обидеться, но было понятно, что Андрею реально плохо и показывать свои чувства совсем не стоит, тем более уязвлённость)
- Ему повезло. Мне нет... Ты прости... Прости.
- Хорошо.
- Нет. прости, я был счастлив, когда его не стало... Мне стыдно. Я... Ты так мне нравишься.
- Я понимаю, Андрей. Всё понимаю. Не всё, но понимаю, что ты хочешь сказать. Тебе нужно успокоиться. Отдохни и выспись, не горячись. Не порть того, что у тебя есть.
- У меня нет ничего!
- Марина.
-Марина! Да я ей изменил как только она уехала к мать навестить. В тот же вечер. Она - ничего. Ты - в.
- (резко прервав) - Пойди и проспись и НЕ ЗВОНИ МНЕ ПОКА НЕ ПРОТРЕЗВЕЕШЬ!!!
- Ника...

Она уже положила трубку, было тихо. всё семейство смотрели на неё в упор.
Отец:
- Что-то случилось?
- Одногруппник напился и решил излить мне душу.
- Не побеспокоил.
- Лучше бы он с девушкой своей поговорил.
-Знаешь, что у трезвого на уме...
-Я поняла, но я не та... кому следовало ему звонить.
Снова раздался звонок. Ника взяла трубку не глядя и очень громко сказала в трубку:
- Я же сказала, проспись и протрезвей!
- А я не пил (сначала испуганно, но потом с усмешкой произнёс голос с другого конца). Не рада мне?
- Извини. Просто я не умею разговаривать с пьяными.
- А с пьяными, если сам не пьян вообще сложно (смеясь). Тут такое дело, я вернусь в ночь на понедельник. Благо понедельник у нас не рабочий день. Может мы встретимся?
- Я не дома.
- Я бы мог заехать?
-...Прямо ночью? (настороженно)
- Могу и ночью (он был явно рад и смеялся уже в голос). Что? Испугал тебя?
- А знаешь... нет. Не испугал.
На веранду вышла сестра, Ника её совсем не заметила. Она встала в стороне и тихо наблюдала за Никой, Ника была неузнаваемо увлеченная, смешливая... как прежде... даже нет, она была вообще иной, такой она свою младшую сестру не видела. Ника ходила по деревянному полу точно черед доску и смотрела то на пол, то на потолок, в моменты, когда она запрокидывала голову наверх была видна её улыбка, смешливый и слегка кокетливый взгляд.
- И когда мне тебя ждать?
- Скажи куда приехать и я скажу сколько мне до тебя добираться.
Ника сказала адрес, потом засмеялась и попрощалась. Постояла некоторое время тихо, потом слегка подпрыгнула обрадованно и произнесла в голос: Вот охотник ты и попался. Ой... я же без косметики, я же лахудрой буду. Чёрт. Вцепилась в телефон. Набрала номер. Сбросила. Застыла в мыслях. Тут раздался звонок и она мгновенно сняла трубку.
- Что? Передумала всё таки. Точно... Я тебя напугал.
- Нет. знаешь, я ведь совсем не накрашенная, вдруг испорчу впечатление.
- Какое впечатление?
- Твоё.
- А... не испортишь. Так мне приезжать? Больше отговорок не придумала? (уже серьёзно)
- Нет, не придумала. (уже огорчившись всему, что наговорила).
Сестра смотрела на неё, она менялась как калейдоскоп. Она была уже полностью в отчаянии. Сестра вышла из тени. Резко подойдя к сестре, Ирина выхватила у неё трубку и скороговоркой выпалила собеседнику:
- Она в испуге, боится, что ты её увидишь без косметики и подумаешь, что она для тебя недостаточно красивая.
- Она красивая всегда... так ей и передай если она меня не слышит.
-Приезжай за ней как договаривались, а о её внешности я позабочусь.
- Хорошо (он еле сдерживая нервический смех т.к. сам не ожидал третьего собеседника).
- Договорились Пока.
- Пока.
...
- Нравится он тебе?
- Да.
- Отлично (сестра улыбнулась). Замечательно. Я никому не скажу. Сама когда решишь, тогда и расскажешь.
- Мы почти не знакомы.
- Так это даже к лучшему.

Комментариев нет:

Отправить комментарий