основные разделы - Страницы

Магазинчик

бжд и всё для них

среда, 14 сентября 2016 г.

Ice Cream Children - Strawberry, очередная перерисовка

я в очередной раз перерисовала клубничку и оказалось, что её родные рандомные глаза... блин, один глаз пошел трещинами, хотя кукла не падала и глаза ей никто не выдавливал... в общем пришлось одеть другие, подходящие ей по размеру и... это оказались кошачьи глазки


костюм не моего пошива, это VeroNika, парик от Минами, делался специально для неё под заказ (я ей отсылала голову)

а вообще девочка на выданье, буду искать ей новых хозяев, всё таки дети - не моё...
такие малыши для меня просто кошмар, я боюсь их в руки брать, а она всего-то 16см, такая лапочка, но такая малявка

Ice Cream Children - Strawberry (21)
Ice Cream Children - Strawberry (26)
Ice Cream Children - Strawberry (22)

Комментариев нет:

Отправить комментарий