основные разделы - Страницы

Магазинчик

бжд и всё для них

понедельник, 15 августа 2016 г.

3 - Мастер. Что день грядущий нам готовит?..

Что день грядущий нам готовит?..


Он ехал в машине на заднем сидении, время уже за десять, надо звонить сейчас, мы приедем в город за полночь и это будет уже полный провал...
Он судорожно теребил телефон, номер заучен наизусть, при том, что он уже вбил его в телефон. Как начать?...

- Ника?
Тихий голос в трубке ответил утвердительно.
- Я не слишком поздно?
- Я еще не ложилась...
- Так мы можем завтра встретиться?
Молчание. Он напрягся. Он услышал её вздох и сердце его сжалось.
- У меня возникла проблема. Точнее. Это не проблема, у меня изменились планы.
- И насколько сильно изменились Твои планы? (он сам не заметил как рассердился)
- Моя сестра привезла мне племянницу на все выходные... Так что я буду с ней всю субботу точно, может часть воскресенья?
- В воскресенье я не могу, я еду к своей сестре, я ей обещал... я должен (черт побери всё!). А сколько лет твоей племяннице?
- 12
- Мы можем... Может просто прогуляемся... с ней (руки непроизвольно дрожали).
- Хм... не знаю.
- Просто пересечемся... мне...
- Поскольку планы мои рухнули и я сижу с племянницей, мы думали пойти на Тройку, у меня кончились желтые чернила в принтере, а она хотела чтобы я напечатала ей картинок разных. Еще мне нужны болванки, у меня только DVD-шные и RW, а её бумбокс прогрывает только R и то только аудио, а она навыбирала кучу песен... (уф, выпалила, пусть будет как будет, всё равно уже всё пошло прахом)
- Отлично. (какое же это облегчение, я убью двух зайцев сразу). Сколько времени Вам нужно, чтобы приехать на Тройку? Может встретимся на остановке... в 11? или полдвенадцатого?
- Нам пешком минут 10, у меня из окна виден рынок, частично. А тебе долго?
- Как трамвай подойдёт, он ходит мимо моего дома, а так минут 25.
- Тогда давай в половине двенадцатого.
- Да, давай.
- Тогда, до завтра?
- До завтра.

Вечер перестал быть напряженным


Комментариев нет:

Отправить комментарий