основные разделы - Страницы

Магазинчик

бжд и всё для них

среда, 22 июня 2016 г.

новости RA-duet

Приехала c дачи. разместили фотографии конкурсантов
посмотреть можно тут - https://drive.google.com/folderview?id=0B2YwpEqD7UTaQVFQRnhERGhHTUE&usp=sharing#grid

я есть, значит пока всё в норме

в группе ВК написано, что показаны и отобраны самые сильные, ну что же, 40 человек и у двоих из них по 2 работы ля конкурса.
я - субъективна, но мне реально очень понравилась работа Анны Боголюбовой, но я субъективна
работ много, но чтобы сказать, что тема танца раскрыта, увы, не скажу, многое из того, что увидела мне показалось не имело к танцам прямого отношения.
были работы, какие-то сказки, совершенно на мой взгляд не по теме, еще понравилась работа Натальи Луцкиной, вот реально понравилось и исполнение и задумка она смогла передать стрит дэнс

моему мужу нравится моя работа, он говорит, что по его мнению я вхожу в пятерку работ, которые ему понравились, но это тоже субъективно, он ведь видел как я её делала.

Еще стартовал следующий конкурс от RA-duet, но там я участвовать не буду, видео-обращение... не знаю, как-то это не хорошо, есть какой-то осадок, но поглядим, там, может потом и покажут что-нибудь интересное

Комментариев нет:

Отправить комментарий