основные разделы - Страницы

Магазинчик

бжд и всё для них

четверг, 23 июня 2016 г.

клематисы

А чем я занималась, а? а я была на даче с детьми и... вышивала. Вышивала клематисы в подарок невестке на д.р.
Сегодня с детьми отбежала не один магазин, прежде чем нашли рамку по размеру, но она оказалась последней и с браком, принесли домой и я её пошкурила и покрыла акриловой металлик красокй декола для творчества, покрывала спонжем, взяла оттенок античная бронза, вроде места сколов не видны и смотрится не плохо

еще я начала бабочек с ромашками, но это уже чтобы убить время т.к. на кукол не шью, у меня после "фламенко" состояние как-будто меня каток переехал, а потом еще дорожные рабочие по пинали, так никак не взяться за юбку для фр-ки, чтобы закончить её тренировочный балетный костюм


P6230171

Комментариев нет:

Отправить комментарий