основные разделы - Страницы

Магазинчик

бжд и всё для них

среда, 14 октября 2015 г.

девочка-лето в детский садик

Некоторое время назад в дет.саду, куда ходят мои сыновья, в ясельной группе, мне предложили сделать наряд для куклы. Тематический наряд для занятий с маленькими детьми на восприятие времени года. Мне дали куклу и попросили сделать из неё девочку-лето. Вообще, по правде сказать, всё началось с заклейки окон, плавно перешло на шторы, а потом воспитатель поделилась, что у них есть задумка с покупными куклами в стиле времен года и сейчас они собираются купить "Весну", при том, что в группе много кукол, но дети ими не интересуются, не со всеми играют, и я предложила, что могу сшить наряд для куклы, если им это интересно. Вроде так  поговорили и забыли, а через пару дней ко мне подошла старший воспитатель и спросила, не сделаю ли я им "Лето"? Сделаю, только дайте мне куклу. Куклу принесли сразу.
Замечательная девочка, само очарование детства, что-то вроде Маши или Тани.
Девочка полежала у меня какое-то время, пока дети болели и как только мы поправились, я просматрела свои закрома и принялась за дело.
Шить на кукол детей для меня в новинку, я шила на деток, когда сама была ребенком. Моя последняя работа на куклу-ребенка была  на первых курсах института, когда я достала свою немку и поняла, что в этом сидеть на шкафу ну никак нельзя...
О, как же это методично и приятно, нет вытачек, нет посадки в облипку, красота. Главное - аккуратность

Одежда на кукле была ей и мала и велика одновременно, шляпка велика, трусы несоразмерно огромны, и при этом платье не сходилось сзади.
Теперь, в новом наряде всё хорошо.
Я сшила ей трусики, блузочку, юбку и передничек, шляпку скроила по образцу старой. Раздербанила букет искусственных цветов и нашила бабочек.
В общем, показываю
PA140537

PA140539

Комментариев нет:

Отправить комментарий