основные разделы - Страницы

Магазинчик

бжд и всё для них

среда, 16 сентября 2015 г.

люверсы для этикеток

11.09.2015



как же противно, что я не мобильна

но всё же
мне дали ссылку на микролюверсы, сейчас в Питере по распродаже 27р за упаковку в 1000шт, а доставка 500р

я сгребла всё, что было на складе и мне вышло 878 руб с доставкой домой в следующую среду, а вот, если бы я была мобильна, то вышло бы 378руб+120 поездка туда-обратно, но по времени это заняло бы у меня 3 часа (20-30мин до метро, 35 мин. в метро, пешком до них 15мин, я была в этом торговом доме более 10 лет назад, это огромный магазин-склад различных компаний, там много для малого бизнеса, ювелиров, обувных дел мастеров, строителей и пр., там 10мин., пока принесут, пока оформят и т.п., и потом обратно 15 мин. пешком, на метро 35 и до дома от метро 20-30мин), короче на 3 часа я не могу никуда исчезнуть тем более настолько далеко от дома
так что плата за доставку 500р это еще по-божески, главное, чтобы курьер приехал, когда я буду близко к дому, а то вдруг он приедет, когда я в садик за ребенком уйду

вот ссылка на товар - http://www.sapphire.ru/vcd-492-1-5251/goodsinfo.html
его просто немерено в Москве, 773 упаковки по 1000шт, это же удавиться можно, кстати, есть доставка по России

а для жителей Владивостока, есть тут такие же люверсы - http://uvelirshik.ru/catalog/upakovka/lyuversy_dlya_etiketok_baoru_up_1000sht/

Вообще я неправильно их искала
я искала микролюверсы и всегда это было проблематично, тут, в России в целом и поэтому покупала очень дорого из-за границы

а надо искать "люверсы для этикеток" и они находятся, цена тоже часто кусачая, 1200руб за 1000шт, 1900руб за это же число, но даже это дешевле, чем брать там, где я брала раньше.

но 45р и 27 за 1000шт, это просто подарок!!! :wow2::wow::wow::wow:

о качестве скажу после среды, когда увижу и обязательно опробую.
установщика таких малюток у них нет.

16.09.2015 получила люверсы.

Итак, цвет желтое золото, ножка длиннее чем у моих кукольных и в этом плюс для толстых тканей, минус в том, что они жестче, 5 штук убила, пока нашла способ их ставить.  Мой американский установщик их не ставит, увы. Из всех насадок можно использовать только развальцовщик, а потом, когда получено нужное раскрытие конуса, тупо стукнуть молотком, т.к. розетка почему-то неравномерно разделяет на лепестки, при этом после развальцовщика, идет плавный загиб наружу и люверс становится практически без деления на лепестки, держится хорошо... но нужно еще приноровиться. при том, что у меня их 14 пакетов по 1000шт, я могу выбрасывать их сколько понадобится пока научусь их ставить. Хотя, конечно, в идеале купить установщик именно для таких крохотулек

реальный размер
с изнанки

с лицевой стороны

Комментариев нет:

Отправить комментарий