основные разделы - Страницы

Магазинчик

бжд и всё для них

среда, 22 июля 2015 г.

Зима

В городе сейчас я заездами, так что шить пока не удаётся, к тому же получила выговор от мужа, что каждый раз, когда что-то случается - я ухожу в куклы залечивать нервы...
Дело в том, что с 7 июля мы были неделю в деревне и в первую же ночь у старшего был астматический приступ, кошки нет уже год, дом моется каждый день, но шерсть её в креслах, диванах и прочей мебели дала о себе знать + ко всему в этом году река вся в тине, просто жуть, реально, я еще никогда не видела такого бурного цветения тины, её очень много и река ею просто воняет... так что всё сложилось и случился приступ, а я оставила аптечку на комоде в городе т.к. накануне отъезда промывала ребенку нос, а комплект промывки в аптечке экстренной помощи... В общем выходили из приступа дедовскмим способами и потом, когда открылась аптека, поехали и купили аэрозоль... так что я неделю была невминяема, как сказал муж, а он запретил мне брать что-либо кукольное в деревню вообще  :(((
Так что по приезде в город я на 3 ночи ушла в прошивку, заготовленных ранее  еще на даче прядей, головы Зимы.
Вчера я её закончила
Winter overhaul (1) by Sigovskaya Victoria, on Flickr
девочка прошита фиброй 3 оттенков - пепел, белый и голубой по пробору, прошита плотно, не только по заводским дыркам, я уже давно прошиваю по всей площади, у меня даже есть шило (муж сделал из сломанной иглы для прошивки)

Комментариев нет:

Отправить комментарий