основные разделы - Страницы

Магазинчик

бжд и всё для них

среда, 17 декабря 2014 г.

платье "из мышеловки"

Помню еще с детства, мама гордилась тем, что у неё есть несколько вещей из салона "Смерть мужьям". Так из этого салона были еще 2 одинаковых платья, фасон один и тот же, а вот цвет разный, одно было у невестки (черное), а второе у моей сестры (коричневое). Так вот у невестки оно пошло прахом (она его прожгла, распорола и что-то там вроде как сшила дочке), а платье моей сестры было убрано в чемодан на время "когда сестренка подрастет". В общем, я подросла, но грудью не вышла, увы. Оно мне велико и носить я его не могу. Но это все прелюдия, всё закончилось тем, что я его разрезала, одну половину отдала подруге для кукол, вторую оставила себе для кукол.
Платье сшила, одела его на Фрею и простояла в нем Фрея не одну неделю, шилось по ней, а вот смотрю на него и понимаю, ну не хватает чего-то и всё тут! А ткань такая тяжёлая в плане внимания, любую вещь из неё легко испортить переборщив с наворотами или украшениями. Стоит в Нём Фрея, и то мне длина не нравится (а шила его по максимальной длине отрезов, максимум у этого платья были рукава "Летучая мышь", в остальных местах сплошные швы).
Вчера достала Ангелику, одела. Вот оно!!! Её платье. На всякий случай, одела еще и Сидни и Авангардку (на ней вообще ужасно, формы её не под эту выкройку), Джо Тай не стала пробовать, уж больно она мне нравится в том, в чём лежит в коробке (так и лежит в "платье для прогулок 1860").
но уже пару дней слушаю "Пикник -  из мышеловки" и припев так хорошо в моем сознании ложится на образ Ангелики, что решила, что это платье под эту песню и покажу


музыка настроения -  Пикник -  из мышеловки

... А движения неловки
Будто бы из мышеловки
Будто бы из мышеловки
Только вырвалась она
За три слова до паденья
За второе за рожденье
За второе за рожденье
Ты до полночи одна
А в груди попеременно
Был то пепел, то алмаз
То лукаво то надменно
Ночь прищуривала глаз...


Поехали

ANGELICA - The JAMIESHОW St. Tropez Collection (3)
ANGELICA - The JAMIESHОW St. Tropez Collection (14)
ANGELICA - The JAMIESHОW St. Tropez Collection (32)
ANGELICA - The JAMIESHОW St. Tropez Collection (57)
ANGELICA - The JAMIESHОW St. Tropez Collection (19)
ANGELICA - The JAMIESHОW St. Tropez Collection (22)
ANGELICA - The JAMIESHОW St. Tropez Collection (35)

Комментариев нет:

Отправить комментарий